Namibia. The Africa you have to see!
9,177,157
Reddit

komentāri
  • Яна Федорова
    Яна Федорова

    Ох, Птушкин - гений путешествий. Эротичные дюны - это мощно сказано)))

  • Akmal Sherov
    Akmal Sherov

    кайфффффффф

  • flAlmlSlelSl
    flAlmlSlelSl

    Кстати, а почему дрон упал то? У DGI вроде как есть рабочая система возврата, а если нет связи то он аккуратно и поэтапно снижает высоту.

  • D&Y
    D&Y

    Молодец.

  • Artem Grinchenko
    Artem Grinchenko

    Фильм зачёт, впрочем, как всегда на высоте. В титрах не DJ Tapoksky, a Tapolsky.

  • Василиса
    Василиса

    Получила колоссальное удовольствие от просмотра.

  • Tolik K
    Tolik K

    Птухин красава! :)

  • Анатолий Ширинский
    Анатолий Ширинский

    7:30 наслаждаемся

  • Іра Анцибор
    Іра Анцибор

    Дякую за безподобне відео! Про цю країну я нічого не знала, крім того, що вона знаходиться у Африці. Цікаво, доступно, ніби там побувала! Чекаю на нові випуски з нетерпінням! 👍🥰

  • Wasiliy Fehu
    Wasiliy Fehu

    Беларусь Польша Россия!!!!!!!!!

  • Сэм Уикли
    Сэм Уикли

    Перу джунгли аяваска

  • Dged Rise
    Dged Rise

    Антон, спасибо за увлекательное путешествие!🔥👍

  • Franc Franc
    Franc Franc

    Видео как всегда супер, так держать 👍👍👍

  • Надежда Пожиганова
    Надежда Пожиганова

    Невероятно проделанная работа, с большим удовольствием смотрю. Ты большой молодец и успехов тебе дальше!

  • Илья Бурдилов
    Илья Бурдилов

    Очень интересный репортаж! Подача материала выше всяких похвал, без дурацких пауз, без тягомотины, всё быстро, чётко и ёмко! Видеоряд замечательный. Браво, Антон!

  • Станислав Соснин
    Станислав Соснин

    Антон как на счёт идеи путешествия с подписчиком?

  • Станислав Соснин
    Станислав Соснин

    Антон сделай рубрику неизданное. Друзья отметьте максимально.

  • Инна Якубова
    Инна Якубова

    Как всегда, очень увлекательно! Спасибо Антон!!!🙌

  • Life for Relaxation
    Life for Relaxation

    lvdown.info/top/WDxrpyzpYOmTn5ENaY7SRQ.html

  • Iryna Nazaruk
    Iryna Nazaruk

    Хто міг не поставити лайк???😍🇺🇦

  • екатерина илеева
    екатерина илеева

    Давай теперь Румынию

  • ibrahim pasha
    ibrahim pasha

    Привет Антон, может ты прочитаешь мой комент. Есть у тебя возможность поднять качество своих роликов? Оочень хочется смотреть твои истории в 2.7 или 4 к

  • наина паккулл
    наина паккулл

    Скажите, что он действительно ОДИН. Не надо вешать лапшу на уши! С ним как минимум оператор. Хорошо оплачиваемый рекламщик для тех, у кого денег, как грязи.

  • Дергелей Каланакова
    Дергелей Каланакова

    Пту - ЛУЧШИЙ ❤️

  • KokoMaykire
    KokoMaykire

    еслиб еще поменьше тебя в кадре..эх..

  • Андрей Купцов
    Андрей Купцов

    Что происходит на 52:38?! что за девушка появляется и исчезает в стекле авто?

  • LANA VERYASKINA
    LANA VERYASKINA

    Спасибо за интересный фильм

  • Pietro Kopiewski
    Pietro Kopiewski

    Благодаря Птушкину я захотел стать ютубером 😌 Антон как всегда все супер

  • Ольга Карпенкова
    Ольга Карпенкова

    Фотки звёздного неба какой-то "космос", очень круто. Палатка на крыше авто? Очень круто и стремно )))) выпуск огонь. Молодец 👍🏽

  • Terry Johns
    Terry Johns

    Антон великий травел блогер я удивляюсь снять интересное видео там где ничего нет

  • Albrecht Deiss
    Albrecht Deiss

    Мне так жаль Комикадзе стало..

  • Алексей Воронков
    Алексей Воронков

    что за прикол на 52:39?

  • Dmitry Grand
    Dmitry Grand

    Счастлив за тебя, что ты испытываешь такие эмоции от своего дела которым ты занимаешься. Спасибо за то что ты пытаешься максимально передать нам эти чувства.

  • Илья Гаранин
    Илья Гаранин

    Жаль что цены не называет

  • Игорь Корман
    Игорь Корман

    Просто бестяра)

  • Alex Ololo
    Alex Ololo

    шутка про размер обьектива зачёт

  • LoLoBoK
    LoLoBoK

    Каждый раз путешествуя или смотря видеоролики, восхищаюсь тем, насколько красива наша планета. Но к сожалению, мы разделили между собой каждый клочок как пазл, придумали каждому месту название, хоть все это планета Земля.

  • Alexis Vassiliev
    Alexis Vassiliev

    Super Ja OBOJAIU Vachi videos! J'adore! Priatnii golos, um, et discourt. Merci! Encore!

  • Дарія Корешняк
    Дарія Корешняк

    Як крутоооо! Дякую за натхнення :)

  • Дядя Пан
    Дядя Пан

    Ивангай, мне же показалось...

  • D&A Journey
    D&A Journey

    Потрясающее видео!👏🏻👏🏻👏🏻 R.I.P. Камикадзе. Да будет твой полет нескончаемым в рае дроновом! 😔💐 Пожалуйста побольше юморных вставок! Часть про линзу была золотом, и обработка с намеком на японскую рекламу, была отличным штрихом! Браво маэстро!👏🏻👏🏻👏🏻 Ждем продолжения!😆

  • Орест Олегович
    Орест Олегович

    THX MAN!!!!!

  • Svetlana Kurynnaya
    Svetlana Kurynnaya

    Антон, совсем недавно подписалась на тебя и хочу сказать, что ты просто суперрр! Умный, интересный....Пусть мечты твои сбываются!!!

  • витя выйтив
    витя выйтив

    Есть предположение ,что дизлайки ставит ивангай

  • Luda Sheiko
    Luda Sheiko

    Какая тонкая душа у вас. Видеть прелесть неба это талант. А этот ужин и уважение к себе....

  • Maxim
    Maxim

    52:38 - 52:39 че за призрак в окне промелькнул ?🤭

  • Александр Горицкий
    Александр Горицкий

    что за пасхалочка на 52:38 ?

  • Екатерина Васильева
    Екатерина Васильева

    Это просто инкредебл и анбеливебл🤩

  • ELLE Schell
    ELLE Schell

    Спасибо, Антон! Очень интересно! Я думаю, это было довольно-таки опасное путешествие! Далеко не каждый отважится спать в пустыне с дикими животными! Полный экстрим!

  • Віта Куценко
    Віта Куценко

    Шикарно! Африка! Намибия!

  • Настёна
    Настёна

    лол ивангай 52:38

  • Илья
    Илья

    Лучший блогер во вселенной. Спасибо тебе за такое фантастическое времяпровождение и воодушевление!!!

  • Гульнар Жиенкулова
    Гульнар Жиенкулова

    езда на дюнах, это не езда, это полет на Марсе!!!! Антон! Пусть Вас сопровождает всегда и везде Ваш любящий Ангел Хранитель!!!!! Благодарю!!!

  • Виктория Крагель
    Виктория Крагель

    Антон, тебя можно слушать вечно. А качество съёмки и текст выше всех похвал

  • Dmitry O
    Dmitry O

    Очень интересно! Очень красиво! Музыкальное оформление - класс!

  • Сергей Выприцкий
    Сергей Выприцкий

    52:38 кто тебе в окно заглядывает? Оо

  • амирлан таласпаев
    амирлан таласпаев

    Антон очень интересно, мне кажется это выпуск можно показывать на федеральных каналах, КЛАСС!!!.

  • Ольга Михайлюк
    Ольга Михайлюк

    Что за женщина в автомобильном окне ночью?))) 52:39 😅

  • amigos pedros
    amigos pedros

    Привет Антон! Замути как-нибудь путешествие на яхте по средиземноморью

  • Git Amodeous
    Git Amodeous

    Спасибо большое за работу, за профессиональный подход ко всем аспектам видео! молодец! Не болей!

  • Creative Games
    Creative Games

    52:39 что там делает ивангай

  • kepler_ K7
    kepler_ K7

    52:39 Ваня, от меня не спрячешься)

  • Eughenia Moto
    Eughenia Moto

    Антон, хочу в твою команду путешествовать и снимать.

  • Kristina Kravets
    Kristina Kravets

    Невероятная красота, просто восторг! смотрю на телевизоре но специально зашла оставить комментарий и поставить лайк) Птушкин ты красавчик :) спасибо за это путешествие! Картинка, монтаж, музыка всё на высоте)))

  • Master Klyus
    Master Klyus

    Антон, сделай пожалуйста выпуск из Чернобыля. С энергоблока. Это будет топ с твоим стилем и подачей

  • Голубев Егор
    Голубев Егор

    пту - человек мира!

  • maik
    maik

    браво!

  • SGV&LML FZX
    SGV&LML FZX

    Антон - самый счастливый человек на Земле!

  • Elena Kovalenko
    Elena Kovalenko

    Amazing video about beautiful plàce

  • VersuS VVS
    VersuS VVS

    Бро, что по баблу вышло?

  • Антон Пивоваров
    Антон Пивоваров

    Так вот кто со своими мурашками строчит одинаковые коменты у вдудя.

  • Екатерина Косыгина
    Екатерина Косыгина

    Ты умничка Антон

  • Amazing Life
    Amazing Life

    Спасибо ❤️

  • Vladyslav Kochanov
    Vladyslav Kochanov

    какое то лицо знакомое за окном в 52:39 xD Иван Гай что ли

  • Игорь
    Игорь

    А что за фантом в окне на 52:39сек, Ивангай у Дудя?

  • Павел Морин
    Павел Морин

    Антон в горах сними парковые трассы с эндуро вело спусками)))

  • Владимир Владимир
    Владимир Владимир

    Хочу в Намибию

  • Lilia
    Lilia

    Антон, Вы просто уникальны! Так показали страну, что и ехать туда не возникло желания, вроде как уже и побывала)))

  • Oleksandr Zahorulia
    Oleksandr Zahorulia

    Один из лучших выпусков Антона, однозначно

  • Karla Zh.
    Karla Zh.

    То чувство, когда выпуски Птушкина интереснее, чем орёл и решка или другие выпуски ❤️😍😍 даже рекламу приятно смотреть!)))

  • Oiuna Budaeva
    Oiuna Budaeva

    Как всегда не оторвать глаз!! Как он это все один снимает монтирует, просто офигеть 😍талантище

  • Аманжан Таиров
    Аманжан Таиров

    Антоха тебе завидуют миллиардеры Красава салам Алматы

  • Олександр Лихач
    Олександр Лихач

    Дякую за випуск ) ТОП!

  • nestersasha
    nestersasha

    ничем ты не достал чувак, все что ты делаешь, это гениально!

  • Владимир 1
    Владимир 1

    52:40 - это что за паренёк 😬😄

  • Leila Lurova
    Leila Lurova

    Антошка путешествуй уже с подругой а не один. Грустненько как то.

  • Ольга Гадлевская
    Ольга Гадлевская

    этот парень умничка большая!сколько труда за одним роликом....мы -посидели посмотрели, Антон-убил массу своего вре👍мени и сил.💥💣 бооооооольшое спасииииибо

  • giorgi mishvelidze
    giorgi mishvelidze

    где то год смотрел лядова.был очень доволен.но примерно 2 недели назад смотрел его выпуск где он в течение 12 минут показал 6 минут рекламы.люди в чате были раздражены-это ещё мягко сказано.а я человек принципиальный.сразу написал честно свое мнение и отписался.написал что замена найдётся. шас 1 раз посмотрел Пушкина.2 рекламы за вес ролик.в начале и в конце.это я понимаю и принимаю.качественный контент.несмотря на то что у чела 50% больше подписчиков чем у лядова.тут я вспоминаю слово одного архидемона--среди 7 смертных грехов жадность это мой любимы грех.моё уважение этому каналу.как я сказал,замена нашлось и по круче чем лядов.ловите подписку.

  • Ульяна Селютина Atomy
    Ульяна Селютина Atomy

    Красотааа нереальная!!! Как приятно смотреть на искренние эмоции! Птушкин-любовь!

  • M L25
    M L25

    В какой то момент при созерцании пустынных видов фильма, прям напрашивалась музыка африканских племен за кадром , но нет не услышал

  • Олег Цукерман
    Олег Цукерман

    На 52й минуте кто в окне промелькнул?

    • No Anime
      No Anime

      Ивангай.

  • Khurshid Media
    Khurshid Media

    Нет слов! Смотрю и смотрю!

  • Елена Сахненко
    Елена Сахненко

    Зачем считать сколько съедают котики? Лучше посчитайте сколько уничтожает человек! Не съедает, а. именно уничтожает все вокруг человек. Вот, что по настоящему страшно!

  • Sakura Aoi
    Sakura Aoi

    45.76.207.246/18?sugarbaby LVdown: THIS ID FINE SOMEONE: SAYS "HECK" LVdown: BE GONE однако я люблю таких рыбаков 45.76.207.246/18?sugarbaby LVdown: THIS ID FINE SOMEONE: SAYS "HECK" LVdown: BE GONE однако я люблю таких рыбаков

  • My Experiment Show
    My Experiment Show

    *Дуже Круто* 👍 Антон😀👍 приємно що Український блогер знімає такі круті, захоплюючі відео. Дякую 😊

Nākamais