10AGE - Пушка
3,290,923
Reddit

komentāri
  • LEGACY MUSIC
    LEGACY MUSIC

    Как вам трек? Слушать на всех площадках: link.musiclegacy.ru/pushka

    • Артём Флегонтов
      Артём Флегонтов

      Топище

    • Ахма Ахмедов
      Ахма Ахмедов

      🙄😒классссс😎😈

    • NARUTO FF
      NARUTO FF

      Трек бомба 🔥🤟

    • Тимур Алымбетов
      Тимур Алымбетов

      👍👍👍👍👍👍💪🤙

    • Надежда Толстухина
      Надежда Толстухина

      🗯🗯💥💥

  • Саша Добрый
    Саша Добрый

    Что??? Уже три ляма? Я чилил под пушку ещё до ляма) хотя какая разница) похуй чилим дальше

  • Носир Халилов
    Носир Халилов

    Не удержусь мой сабвуфера 😅

  • Катерина Ковалева
    Катерина Ковалева

    Это мой любимый трек 🌹❤

  • Юлия Самбурова
    Юлия Самбурова

    Разбираю трек на цитаты

  • Владислав Прокоп
    Владислав Прокоп

    Припев этой песни очень напомнил припев песни Eminem WIthout Me. Может в этом секрет? Или просто совпадение?

    • Владислав Прокоп
      Владислав Прокоп

      Припев этой песни очень напомнил припев песни Eminem WIthout Me. Может в этом секрет? Или просто совпадение?

  • Азамджон Джавлиев
    Азамджон Джавлиев

    Минус бомба

  • Arsen lono
    Arsen lono

    Бля реально пушка 😈

  • Ahmed Ashraf
    Ahmed Ashraf

    its dope man 🔥🔥

  • Лиза К.
    Лиза К.

    Ну и слова! Поёт дьявол во плоти человека.

  • Дмитрий Баранов
    Дмитрий Баранов

    Что за цЫган?

  • Владимир Веретенников
    Владимир Веретенников

    А этот трек реально качает

  • Руслан Митрошенко
    Руслан Митрошенко

    Мая любимая песня

  • Lisa rose...😊
    Lisa rose...😊

    Класс

  • NOYGUT GAMING
    NOYGUT GAMING

    Просто пушка!

  • Елена Николаева
    Елена Николаева

    Мне 50 и я почтенная мать семейства!! Но я залипла! Это бомба, а не пушка!!!

    • Медина Гасымова
      Медина Гасымова

      хехе...

    • Медина Гасымова
      Медина Гасымова

      эм...

  • Наталья Скороходова
    Наталья Скороходова

    Какой-то уродец!!

  • Диана Довмат
    Диана Довмат

    Кайф для моих ушей 🤤

  • Dilnaz Duishonalieva
    Dilnaz Duishonalieva

    Классная песня😎

  • Исра Мианова
    Исра Мианова

    0:53

  • Alan Acevedo
    Alan Acevedo

    buenardooo

  • Василий Рогов
    Василий Рогов

    Сука, ПУШКА!!! Подписался. Ремикс бы услышать сгладив нытьё сук...

  • grushakg
    grushakg

    Когда первый раз слушал трек думал что ето скрип поëт

  • Zayka Iminova
    Zayka Iminova

    0:55

  • WHITE XXX
    WHITE XXX

    Почему так сильно?!

  • Muhamed-Ali Mamedov
    Muhamed-Ali Mamedov

    Украл голос и байт от Трувера?! Тебе так не идёт

  • Виктор Даниленко
    Виктор Даниленко

    3 миллиона просмотров , неплохо

  • Serhii Vynokurov
    Serhii Vynokurov

    Был тут когда было 10 комментариев, до сих пор на повторе 😎

  • Валерий Пахунов
    Валерий Пахунов

    Морген на максималках. Если бы Моргенштерн был умнее, писал бы что-то подобное, а не кал про "тупо бабки и тачки"

  • Мика Мика
    Мика Мика

    Классный. Трек

  • ai rx
    ai rx

    Всем, кто говорит: «где вы слышите Скрипа?», я его слышу в этих диалогах с девушкой/с самим собой в треке, и в агрессивно-депрессивной подаче как в «Доме с нормальными явлениями» и немного «Уроборосе», есть небольшие схожие моменты, но это точно не копирка, т.к. у парня есть своё звучание))) Мне очень нравится 10AGE, слушаю его треки с удовольствием. И к тому же, сам говорил, что любит творчества Адиля и когда-нибудь сделает с ним фит, так почему вы тут все сретесь в комментариях, пытаясь выбрать одну из сторон, когда можно слушать обоих, одного из них или вообще никого? :)

  • M8
    M8

    0:50

  • Levi
    Levi

    1:00

  • Muhammad Aqasyah
    Muhammad Aqasyah

    I'm from Indonesian i love this song( ˘ ³˘)♥

  • Mr. Коржик
    Mr. Коржик

    Под Скриптонита косит

  • Роман Бабенко
    Роман Бабенко

    молодежь - знает на изусть

  • Prohorob
    Prohorob

    Ждем таких же классных треков

  • Beshinati
    Beshinati

    "я обожаю рис, рис, рис. рис, рис..."

  • Айнур
    Айнур

    леее, сначала не понравилась, а потом чет пошло

  • Леон!!
    Леон!!

    Где-то нервно курит Морген

  • Елена Королева
    Елена Королева

    Давай все песни на такой мотив вообще улёт ,,, Лайк,

  • Deepti Chauhan
    Deepti Chauhan

    Ok if they gon'release songs liks these they better put English captions.

    • Unknown Nobody
      Unknown Nobody

      Do you understand lyrics?

  • Dastan Zamir
    Dastan Zamir

    Скриптонит в молодости

  • Николай Владимирович
    Николай Владимирович

    Крутая песня весь день пел заело

  • Жания Мусаева
    Жания Мусаева

    Здесь после 2миллиона

  • Виктория Виктория
    Виктория Виктория

    Тин ответь пожалуйста))))))))))……. Знаешь ли ты что именно под твою песню подростки из Новочеркасска разбились?

  • Борис Мамоян
    Борис Мамоян

    Был тут до 1 млд

  • Streeg
    Streeg

    Откуда звук где в бите мужской голос? Например в конце песни

  • НИНЗЯツ
    НИНЗЯツ

    865

  • Anna Zhavoronkova
    Anna Zhavoronkova

    Мне 44. Не фанат репа, но тут сын в машине включил этот трек. Пою уже неделю… выучила наизусть.

    • Yus
      Yus

      Рэп - это Гуф. А это калька со Скрипа. Конкретно трек - удачный

    • Тахир Назаров
      Тахир Назаров

      Качает уже месяц... Тахир. 35 лет

    • Мия Лилия
      Мия Лилия

      Мне 32, тож зашло

    • Dmitry Abashidze
      Dmitry Abashidze

      Я так же

  • ПЛАНКТОН
    ПЛАНКТОН

    Это самый топовый трек )

  • Светлана Фролова
    Светлана Фролова

    ВЫ ВСМОТРИТЕСЬ В ЕГО ЛЕЦО ОНО БОЖЕСТВЕННО И ГОЛОС ЕМУ МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ

  • Khamz Russ
    Khamz Russ

    Скоро будет миллион 10 просмотров лайкайте

  • Роббин Гуд
    Роббин Гуд

    Очень похож на быти Скриптонита. Бит точно такой просто слова другие.

  • Aysel Ehmedova
    Aysel Ehmedova

    Great

  • Aysel Ehmedova
    Aysel Ehmedova

    Bombeee🥂

  • AbokHD
    AbokHD

    Был до трёх миллиона просмотров🔥🔥🔥

  • Megãn
    Megãn

    🔥🔥🔥🔥🔥

  • Adeka Adeka
    Adeka Adeka

    Я думала это скрипи поет

  • Anime toр :)
    Anime toр :)

    Кайф аааа проста крутаааа

  • Heavy Metal
    Heavy Metal

    ПРОСТО АХУЕННО 😈😈😈

  • Freed
    Freed

    У 10age много смысла в треках

    • Megãn
      Megãn

      Даааа

  • Zhassulan Birlik
    Zhassulan Birlik

    Почему я не понимаю такие песни, я что уже старый?! Хотя мне только 30

    • Zhassulan Birlik
      Zhassulan Birlik

      @Лина Азисова отлично

    • Лина Азисова
      Лина Азисова

      Я ее понимаю на все 💯 Одна из любимых Мне 29😅

  • Gabriel Filip
    Gabriel Filip

    Блин первые строки уже плагиат😅

  • Душный Гаара
    Душный Гаара

    1:00

  • ЛоЛоТоп
    ЛоЛоТоп

    2,5 млн просмотров...

  • Lord Wassaby
    Lord Wassaby

    Плагиат.

  • Nursultan Salbarov
    Nursultan Salbarov

    1:00

  • Dav26
    Dav26

    gyot

  • Tagai Berdibekov
    Tagai Berdibekov

    Же

  • ПЛАНКТОН
    ПЛАНКТОН

    Как гармонично подобран минус

  • Дима Кроитор
    Дима Кроитор

    Казах что ли

  • Асхат Иманбаев
    Асхат Иманбаев

    Созидательное общество. Скоро! 24 июля самая интересная конференция «Глобальный кризис. Это уже касается каждого». Не пропусти! :)

  • arm arm
    arm arm

    👎👎

  • Lilia Agranat
    Lilia Agranat

    топ

  • cxv
    cxv

    Ты просто просто пушка Малышка безделушка Любимая игрушка Ты просто просто пушка

  • Osman Empeia
    Osman Empeia

    Его кумир Сприпи по любому

  • Карим Салпагаров
    Карим Салпагаров

    До трех м ллионов просмотров

  • Marcus Lein
    Marcus Lein

    Если и говорят что он копирует скрипа или взял что-то от него, то он довёл это до совершенства, однозначно лайк, за последнее время единственная годнота, особенно момент с 1:53.

  • Дмитрий Волков
    Дмитрий Волков

    Скоро под всеми окнами страны!

  • _КАКТУС_
    _КАКТУС_

    Клип хороший отличный и наверное этот клип стане популярный!!!

  • Chemist Flaust
    Chemist Flaust

    Какая-то поебота

  • MYRZABAEV꧂
    MYRZABAEV꧂

    Еххх

  • AceAgate
    AceAgate

    *Используйте этот комментарий как "был тут до 3 млн просмотров"*

  • Фёдор Лунин
    Фёдор Лунин

    Диз не глядя

  • ODILBEK Abdusattarov
    ODILBEK Abdusattarov

    NASAFI AKASI BI

  • Anush Grigoryan
    Anush Grigoryan

    👍👍👍👍👍👍

  • Владимир Белов
    Владимир Белов

    Уже две недели не могу отделаться от этого шедевра... как же это офигенно...

  • Алымбек Калбаев
    Алымбек Калбаев

    1:52 просто нажми

  • харгиз рахо намекунам
    харгиз рахо намекунам

    Клёва

  • Dafna KZ
    Dafna KZ

    1:01

  • Шахбан Курбанов
    Шахбан Курбанов

    *Охуенно в кайф мудзон.*

  • Rasim Yusifov
    Rasim Yusifov

    Nurjenni Azerbaijanni yoxdu burda

  • Elonna Berdiev
    Elonna Berdiev

    Шикарная

  • Natalie Donsky
    Natalie Donsky

    Очень интересно увидеть клип!!

Nākamais
Rampampam
3:21
14 milj.